kolyvanski (kolyvanski) wrote,
kolyvanski
kolyvanski

Categories:

...дворы продавать, жен и детей в кабалу закладывать...

Логическое продолжение статьи про нижегородского мясника-карателя.
После того, как в лето 7118 (1610) году, после славного Клушинского погрома, «за умножения ради грехов всех православных крестьян, попущением Божиим», стольный град Мокшву оккупировали клятые латынцы, литвины и поляки, по городам и весям, фактически переставшего существовать царства, стали распространяться патриотичные страшилки, якобы, от лица оккупированных смольнян:
«Мы не противились, животы свои все принесли - и все погибли, в вечную работу латинству пошли. Если не будете теперь в соединении, обще со всею землею, то горько будете плакать и рыдать неутешным вечным плачем: переменена будет христианская вера в латинство, и разорятся божественные церкви со всею лепотою, и убиен будет лютою смертию род ваш христианский, поработят и осквернят и разведут в полон матерей, жен и детей ваших». Смольняне пишут также, что нечего надеяться иметь когда-либо царем Владислава, ибо на сейме положено: «Вывесть лучших людей, опустошить все земли, владеть всею землею Московскою».
        Судя по содержанию, это писано христо-православным попом, до одури напуганным самой возможностью европейского вектора развития своей дремуче-бородатой Мокшании, и потому сочинившего эту наивно-устрашающую глупость, по уровню лжи превосходящую тезисы, никогда не существовавшего в природе Generalplan Ost.




        «Москвичи, получив эту грамоту, разослали ее в разные города с приложением собственной увещательной грамоты, в которой писали: «Пишем мы к вам, православным христианам, всем народам Московского государства, господам братьям своим, православным христианам. Пишут к нам братья наши, как нам всем православным христианам остальным не погибнуть от врагов православного христианства, литовских людей. […] Писали нам истину братья наши, и теперь мы сами видим вере христианской перемену в латинство и церквам божиим разорение; о своих же головах что и писать вам много? А у нас святейший Гермоген патриарх прям, как сам пастырь, душу свою за веру христианскую полагает неизменно, и ему все христиане православные последуют, только неявственно стоят».
        Известен главный сочинитель этой лживой гадости, патриарх мошковский Ермоген, тут важно, что сути католичества [латинства] никто отродясь не понимал, но если люди говорят, что латыняне анчихристы и завтракают православными людишками, значитца так оно и есть (горячий привет распятым в Славянске мальчикам), и тут по городам и весям понеслось отчетливое мракобесие:
        «Вследствие этого по совету всей земли Московского государства во всех городах всем православным народом приговорили поститься, от пищи и питья воздержаться три дня даже и с грудными младенцами, и по приговору, по своей воле православные христиане постились: три дня - в понедельник, вторник и среду ничего не ели, не пили, в четверг и пятницу сухо ели. Так при господстве религиозного чувства выразилась в народе мысль о необходимости очищения всей земли, отделения себя от настоящего смутного и оскверненного общественным развратом времени».
        А вот это вообще замечательно - дабы обеспечить потомков минимум на 500 лет рабской и голодной жизнью, полуголодные мокшане, включая грудничков, неделю добровольно ничего не едят и не пьют - воистину, деды сами голодовали, и нам голодовать завещали!
        Затем в Нижнем Новгороде приключилось эпохальное событие, о котором сообщают «Разрядные записи за Смутное время» (7113-7121 гг.), опубликованные в 1907 г., под редакцией Сергея Белокурова:
        «Лета 7120-го году (1612)… Того ж году в Нижнем Новегороде муж некий убогою куплею питаяса, сниречь продавец мясу, имянем Кузма Минин; той же Кузма отложше свое дело, и восприемлет велемудрое разумение и смысл, и на всех людех страны тоя силу и власть восприемлет, и многие поборы денежные собирает, и изыскует во градех воинских людей, которые избыша от посечения иноплеменных и живут в великих бедностех от многого разорения, и сих изыскует, и жаждущая сердца их утоляет, и скудости их исполняет; и сими делы собирает многое воинство».
         Выше процитированный мною Сергей Соловьев в «Истории России с древнейших времён», описывает этот акт добровольного само- и людоедства более определенно:
         «…после протопопа начал говорить Минин: «Захотим помочь Московскому государству, так не жалеть нам имения своего, не жалеть ничего, дворы продавать, жен и детей закладывать и бить челом - кто бы вступился за истинную православную веру и был у нас начальником». После этого начались частые сходки, Минин продолжал свои увещания. «Что же нам делать?» - спрашивали его. «Ополчаться, - отвечал Минин, - сами мы не искусны в ратном деле, так станем кличь кликать по вольных служилых людей». «А казны нам откуда взять служилым людям?» - послышался опять вопрос. Минин отвечал: «Я убогий с товарищами своими, всех нас 2500 человек, а денег у нас в сборе 1700 рублей; брали третью деньгу: у меня было 300 рублей, и я 100 рублей в сборные деньги принес; то же и вы все сделайте». «Будь так, будь так!» - закричали все. [...] Нижегородцы согласились, и Минин написал в приговоре свои прежние слова, что не только отдавать имения, но жен и детей продавать».
        Уважаемый мной Николай Костомаров, описывает ситуацию более жестко и осторожно делает верный вывод:
        «Православные люди, похотим помочь Московскому государству, не пожалеем животов наших, да не токма животов - дворы свои продадим, жен, детей заложим... [...] ...составьте приговор и приложите к нему руки, чтоб слушаться меня и князя Димитрия Михайловича во всем, ни в чем не противиться, давать деньги на жалованье ратным людям; а если денег не станет, то я силою стану брать у вас животы, жен и детей отдавать в кабалу, чтобы ратным людям скудости не было!
        Приговор был составлен, и Минин поспешил отослать его к Пожарскому, опасаясь, чтобы нижегородцы не одумались и не переделали своего приговора. По этому мирскому приговору земский староста Минин обложил всех пятою деньгою, т. е. отбирал пятую часть достояния на земское дело. Для этого избраны были оценщики имущества. Не допускалось ни льгот, ни отсрочек. Кто скупился, у тех отнимали силою. Не спускали ни попам, ни монастырям. Неимущих людей отдавали в кабалу тем, кто за них платил. ...
        Без сомнения, такая мера должна была повлечь за собою зловредные последствия; изгнав чужеземных врагов, Русь должна была испытать внутреннее зло - порабощение, угнетение бедных, отданных во власть богатым».

        Напрочь отказываюсь понимать, чем православные громилы Минича, забирающие все твое имущество, жизнь и семью, т.е. полностью пресекающие твой род и само бытие, лучше благородных европейских шляхтичей, всего-то пытавшихся ликвидировать постоянный очаг ордынской агрессии и варварства!
       Вот она сила православной агитации - убогий говядарь обманом легко убеждает мокшанских холопов, ради спасения сатрапии, которой уже фактически нет, не только лишаться всего имущества, свободы и жизни, но даже детей и жен своих в кабалу отда­вать.
       Удивительно, но вопрос, а нахрена вообще нужна такая Родина, ради каторжного прозябания в которой нужно поколениями дружно ложиться в могилы, в правоверных головах не возник
ни разу!
       Попутно радует решимость православных мокшан, путем полного добровольного самоуничтожения обеспечить своим кацапским князькам возможность и далее, бесконтрольно править и грабить, а себе, их верным холопам, чудную перспективу
активно дохнуть, веками прозябая в нужде и голоде...
       И знаете, что я вам доложу?!
       У них все получилось!





0_609f0_16bd6c4e_orig


Пред избранием на царство Михаила Федоровича Романова, Василий Верещагин, 1896


Tags: Rzeczpospolita Obojga Narodоw, Иудо-христианство как оно есть, Лiтва русская, Московский улус, Руске мир людоедов, Страна непуганых идиотов
Subscribe

  • Schwarze Sonne aufgehen

    Ровно восемь десятков лет назад после краткой и праздничной ночи Mittsommerfest на востоке наконец взошло Schwarze Sonne и стальная поступь…

  • Здесь на последнюю встречу собралась вся Европа

    Я уже упоминал об этом. Писал неоднократно, и буду напоминать всем, как надо биться за свое достоинство, дом, честь и землю, за право…

  • Schlacht um die Seelower Höhen

    Seelower Höhen, April, 1945. Именно здесь 76 лет назад, generaloberst Gotthard Fedor August Heinrici дал одно из последних сражений…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments

  • Schwarze Sonne aufgehen

    Ровно восемь десятков лет назад после краткой и праздничной ночи Mittsommerfest на востоке наконец взошло Schwarze Sonne и стальная поступь…

  • Здесь на последнюю встречу собралась вся Европа

    Я уже упоминал об этом. Писал неоднократно, и буду напоминать всем, как надо биться за свое достоинство, дом, честь и землю, за право…

  • Schlacht um die Seelower Höhen

    Seelower Höhen, April, 1945. Именно здесь 76 лет назад, generaloberst Gotthard Fedor August Heinrici дал одно из последних сражений…